понедельник, 2 апреля 2018 г.

Набор в ДК Craft Paper

Здравствуйте, дорогие друзья!


Eco Paper - один из моих самых любимейших брендов российского производства. У меня есть абсолютно все коллекции, появление этого бренда на рынке было прямым попаданием в мою скраповую душу)) На каждую из коллекций у меня уже есть планы и задумки, часть из них уже реализуется, часть ждет своего часа) И вот совершенно недавно появилась младшая сестренка Eco Paper (почему-то вижу этот бренд нежной и трогательной девочкой)) Это абсолютный восторг! То, чего мне не хватало в Eco Paper, но хотелось иметь именно этого же производства, этого же качества, этого же уровня и течения скрапбукинга!

Мечта заняться нашим семейным архивом со старыми черно-белыми фотографиями преследует меня очень давно. Но работы для своей семьи мне не хотелось делать "ради сделать"... Я ждала чего-то "моего". И теперь мне безумно хочется найти себя и мои задумки в  семье Craft Paper.

Меня зовут Настя, я не очень активный блогер и больше веду инстаграм - https://www.instagram.com/stacylilac/. Скрапбукинг для меня больше, чем хобби. В последние годы - это очень большая и любимая часть моей жизни, мой способ самовыражения и поиска себя. Я не делаю работы в каком-то одном стиле, я люблю пробовать что-то новое, но это никогда НЕ готовые печатные альбомные странички, фольгирование, идеальные типографские переплеты и обложки из кожзама) Всем этим я наслаждаюсь в работах других мастериц, которые делают это профессионально и виртуозно, но это не "мое". И в этом я точно разделяю подход к скрапбукингу с Craft Paper)

Детали, мелочи, чувства, эмоции, тепло рук - вот это мой скрапбукинг.












Дорогие создатели и дизайнеры, огромное Вам СПАСИБО! За ваши идеи, за воплощение творческих "мечт") Даже если я и не попаду в команду, я точно уже ваш фанат) 


Спасибо всем, кто заглянул!

2 комментария:

  1. Настенька? поздравляем! Спасибо за заявку в Craft Paper! Вы приняты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите на почту sweetolika@rambler.ru c пометкой "новая Дк".

      Удалить